азербайджанец (sushilshik) wrote,
азербайджанец
sushilshik

Народ, помогите, пожалуйста, придумать Игру.

кажется все читали "Тимур и его команда". Как свести общественно-полезную оффлайновую игру тимуровцев к некоему своду правил?
И вообще, как создавать игры? Что для этого надо кроме правили и интерактивности?

http://en.wikipedia.org/wiki/Game

По классификации Chris Crawford (game designer) игра в тимуровцев классифицируется так:
1) творческое самовыражение
2) интерактивность-взаимодействие
3) Вызов - так как имеет цель
4) Конфликт - есть противник (это не пасьянс)
5) Соревнование - так как нельзя атаковать противников

По классификации социолога Roger Caillois игра - это (сравним с игрой в тимуровцев):

1) fun. да - у тиморовцев так
2) separate - ограничено в пространстве и времени. нет
3) uncertain - результат непредсказуем. нет - у тимуровцев результат - добро
4) non-productive. нет
5) governed by rules. да
6) fictitious. нет

Вот тут собираем инфу по этой идее - http://project.comex.ru/wiki/ (сайт закрыт. Upd 22.06.2013)
и в этом коммьюнити обсуждаем - http://community.livejournal.com/kamparealis/
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments