азербайджанец (sushilshik) wrote,
азербайджанец
sushilshik

Народ, помогите, пожалуйста, придумать Игру.

кажется все читали "Тимур и его команда". Как свести общественно-полезную оффлайновую игру тимуровцев к некоему своду правил?
И вообще, как создавать игры? Что для этого надо кроме правили и интерактивности?

http://en.wikipedia.org/wiki/Game

По классификации Chris Crawford (game designer) игра в тимуровцев классифицируется так:
1) творческое самовыражение
2) интерактивность-взаимодействие
3) Вызов - так как имеет цель
4) Конфликт - есть противник (это не пасьянс)
5) Соревнование - так как нельзя атаковать противников

По классификации социолога Roger Caillois игра - это (сравним с игрой в тимуровцев):

1) fun. да - у тиморовцев так
2) separate - ограничено в пространстве и времени. нет
3) uncertain - результат непредсказуем. нет - у тимуровцев результат - добро
4) non-productive. нет
5) governed by rules. да
6) fictitious. нет

Вот тут собираем инфу по этой идее - http://project.comex.ru/wiki/ (сайт закрыт. Upd 22.06.2013)
и в этом коммьюнити обсуждаем - http://community.livejournal.com/kamparealis/
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments